Акция

Великолепный отель в Ялте!

Подробности
Вопросы об отеле
Категории вопросов
Задайте свой вопрос отельеру
Вопросы по отелю — 63

турист, Керчь

15 нояб. 2017 в 18:53

Пожалуйста ответьте.Мы хотим отдохнуть в вашем отели в конце ноября.Что вы можете предложить интересного в это время года.Также интересует виды лечения и есть ли скидки для Крымчан.

турист, Казань

31 окт. 2017 в 18:20

подскажите, можно ли заказать цветы в номер для девочки 8лет на день рождения?
три розочки и сколько это будет стоить?

турист, Санкт-Петербург

12 окт. 2017 в 14:52

Добрый день!
Забронировали от имени сотрудника номер на троих с 6.11 по 14.11. В бронировании неверно указано отчество одного из гостей, как это можно исправить?
Так же подскажите пожалуйста, тип номера указан Suit Junior Garden, как этот номер называется у вас на сайте? Хотелось бы посмотреть фото. Заранее спасибо

турист, Тамбов

2 окт. 2017 в 22:55

Добрый день, скажите пожалуйста к санаторно курортной карте нужна ли справка от кожного врача, терапевт в поликлинике сказал что вроде как надо, но точно он не знает, а кож. врач - это уже другая больница и справка будет отдельная, в сан. карте он записи не делает. Спасибо.

турист, Москва – 1 отель, 1 страна

27 сент. 2017 в 15:53

В отеле был три раза. С каждым годом уровень отдыха в отели постоянно растет.
Планирую приехать снова. Спасибо всему персоналу.
Ответьте пожалуйста на вопрос: почему в музыкальном сопровождении у пляжа и бассейна
100 % отсутствие музыкальных произведений российских исполнителей, кто--то запретил ?

турист, Тверь – 7 отелей, 4 страны

22 сент. 2017 в 11:46

Добрый день! Планируем отдохнуть в отеле в ноябре . Скажите пожалуйста, можно ли будет заказать экскурсии на месте? Если да, то можно ли ознакомиться с расписанием и стоимостью ? Заранее благодарю за ответ.

турист, Тамбов

14 сент. 2017 в 16:59

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в начале октября с2 детьми, одному 10 месяцев, вопрос о детском питании, есть ли оно вообще для столь маленьких детей? Когда старший ребёнок был маленьким, были в отеле за границей, там в столовой есть специальный стол с стационарным блендором и розетки с возможностью подключения своего, чтобы приготовить пюре ребенку, так как в этом возрасте он может уже есть супы, отварное мясо и т п, конечно после соответствующей переработки. Есть ли что-то подобное у вас. Заранее спасибо за ответ. Ответ если можно прошу отправить на электронную почту.

турист, Калуга

14 сент. 2017 в 13:35

Добрый день! Собираемся ехать на машине, стоянка на время путевки платная или нет?

турист, Москва

18 авг. 2017 в 00:43

Здравствуйте! Можно ли посетить рестораны Вашего отеля, если не являешься гостем?

турист, Чита – 1 отель, 1 страна

26 июля 2017 в 13:02

Добрый День ! Купили путевки в ваш отель на авгут-сентябрь. Позвонил сейчас оператор и сказал .что нужны еще курортно-санаторные карты и справки о прививках и снэпид окружении . Мне не понятно ,сколько ездим отдыхаем -это первый раз , у меня нет времени бегать и собирать справки для того чтобы ехать отдыхать . Это действительно так ?